Биогаз система

Биогаз смешанный газ, и биогаз система очистки - это система, специально созданная в годный к употреблению биогаз.
  • Предмет номер.:

    EPC0707005
  • Происхождение продукта:

    China
  • :

    12 months 8-24h
Категории

 как мы можем помочь вам

как мы можем помочь вам
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24 / 7 через электронная почта или телефон.
Связаться с нами
  • Информация о продукте
Описание:
От широкий взгляд на историю использования энергии, форма энергии постепенно переходит из твердый (уголь) и жидкость (нефть) в газ (CH4 или H2). Биогаз завоевывает место в качестве новой энергии в мировой энергетической структуре.

Биогаз Процесс урожайности сокращает традиционное образование природного газа на тысячи миллиардов лет анаэробного процесса ферментации до десятков дней в процессе очистки для получения чистой энергии.


Особенности:

а. Модульная конструкция

б. распределенный PLC система контроля

c. EPC общий пакет



поток График:


Применение:
Электроэнергетика, Когенерация, Городское газоснабжение и сжатый природный газ для автомобилей.



оставьте сообщение

Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.
Сопутствующие товары
C010103
Уплотнительное кольцо
Сальниковое уплотнение относится к динамическому герметизирующему устройству, которое создает силу сжатия между сальниковыми и вращающимися частями и фиксирующими частями за счет предварительного затягивания или самозатягивающегося действия среднего давления. Также известен как «уплотнение сальника». Существует множество конструктивных форм, в основном состоящих из упаковки, упаковочной коробки и деталей, фиксирующих упаковку.
energy-saving air separation plant
ZGO PSA кислородный генератор
PSA кислородный генератор является энергосберегающая Отделение воздуха растение. Это это новый тип Сайт Кислород Генерация Система.
L0802001
Портативный воздушный насос
Бесшумный воздушный компрессор с воздушным насосом небольшой безмасляный воздушный компрессор высокого давления.
 Parts Processing Center  -ЭБУМЯ
Центр обработки деталей
Станина станка, колонна, опора, рабочий стол и передняя бабка изготовлены из высокопрочного чугуна Meehanite, отформованного со смолистым песком, и имеют разумную структуру армирования. В станке используется трехсторонняя чугунная жесткая направляющая, которая имеет хорошую жесткость и точность удержания. При использовании инструментального магазина с дисковым кулачком время смены инструмента короткое, точное и надежное. Главный вал использует узел главного вала известной марки, который отличается высокой точностью и надежностью. Система ЧПУ и сервопривод используют полный набор систем зарубежных производителей с хорошим рабочим интерфейсом. Стабильная и надежная работа. Он оснащен автоматическим устройством для временной и количественной смазки, которое имеет низкий уровень абразивного износа и подходит для длительной эксплуатации.
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.
верхняя

Дом

товары

около

контакт

Biogas System

Biogas is a mixed gas, and the biogas purification system is a system specially made into usable biogas.
  • Item NO.:

    EPC0707005
  • Product Orgin:

    China
  • Guarantee Period:

    12 months
  • Response Time:

    8-24h

how can we help you

how can we help you
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via email or telephone.
Contact us
  • Product Detail
Description:
From a wide view of energy utilization history, energy form gradually transfers from solid (coal) and liquid (petroleum) into gas (CH4 or H2). Biogas wins a place as a new energy in the world energy structure. 

Biogas Yield process shortens the traditional natural gas formation by  thousands of billion years of anaerobic fermentation process to be tens of days, in the way of  purification process to obtain clean energy.


Features:

a. modular design

b. Distributed PLC control system

c. EPC general package



Flow Chart:


Application:
Power Generation, Co-generation,City Gas Supply and Compressed Natural Gas for vehicles.



Leave A Message

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related products
Steam To Steam Generator
Steam Heat Generator
The steam source is a "module boiler", the main features:
C010109
Crankshaft assembly
Crankshaft component is the core component of compressor.
Nitrogen Generator manufacturer
PSA Industrial High quality nitrogen generator
The PSA nitrogen generator is an air separation unit that selectively adsorbs oxygen in the air based on carbon molecular screening, and continuously produces gas nitrogen at room temperature. By reducing the pressure of the adsorption bed, the cyclic adsorption-desorption operation is performed to remove the adsorbed nitrogen. Perform desorption.
Compressed air filter -EBOOMYA
Compressed air filter
Compressed air filters are mainly used to filter impurities such as dust, metal wear and dirt, condensate, lubricants, acid condensate, oil mist and hydrocarbons in compressed air systems. The filter shell is made of high quality aluminum alloy and carbon steel, processed by advanced technology, and the outer surface is electrostatic sprayed with epoxy powder. The internal filter element is produced with imported high-efficiency separated filter material and special condensed material to complete specifications and precision grade. Additional optional differential pressure meter, liquid level meter, automatic drainage device and other accessories. After years of practical application, this product can completely replace imported products and meet the requirements of compressed air purification treatment in various occasions at home and abroad.
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
top

Home

products

about

contact